Аварийная
прочистка канализации

+7 (495) 647-69-75

Аварийное
устранение засоров

+7 (495) 234-81-18

  • На главную
  • Контакты
  • Карта сайта

0 684e9 bffb049d XLВ основном проблемы случаются в самый неподходящий момент. Для того чтобы возникающие проблемы решались максимально быстро надо подготовиться ко всем непредвиденным ситуациям.

Во-первых, рядом с телефоном необходимо положить список телефонных номеров всевозможных служб, которые занимаются экстренной помощью при возникновении проблем с инженерными коммуникациями (системы отопления, водоснабжения, канализации и прочего).

Это должно быть сделано не только владельцами городских квартир, но и на организациях, коттеджах, частных домах. Обычно в домах есть ТСЖ (товарищества собственников жилья), а в домах, где его нет, проблемы, связанные с системами канализации, отопления, водоснабжения, электроснабжения и вентиляции решаются местным ЖЭК (ЖКУ, РЭУ, ОДС), который подотчетен ДЕЗу.

В Москве размещается 127 муниципальных районов, каждый из которых имеет свой ДЕЗ.  Районному ДЕЗу подчинятся несколько объединенных диспетчерских служб (ОДС) В таких службах обычно находится диспетчер, который может направить, в зависимости от произошедшего, специалиста (лифтера, электрика, сантехника), либо вызовет аварийную службу. Лучше всего дополнительно узнать адрес диспетчерской, так как телефон может быть занят, поэтому иногда проще добраться до службы самостоятельно. В домах, где есть ТСЖ, а также на предприятиях и поселках должен быть договор с управляющей организацией, отвечающей за эксплуатацию и обслуживание коммуникаций общих домов и отдельных квартир. Если такой управляющей организации нет, то  должен быть заключен договор напрямую с организациями по обслуживанию различных коммуникаций. По договору организации должны проводить различные мероприятие, например, профилактическая чистка канализации, чистка и дезинфекцию вентиляции, обслуживание систем водоснабжения и отопления и других важных систем жизнеобеспечения зданий.

img 25000При возникновении экстренных ситуаций на предприятиях, в ТСЖ используется своя диспетчерская или техническая служба, которая должны своими силами устранять большинство неполадок, которые возникают при использовании инженерных коммуникаций.

ОДС и технические службы на предприятиях имеют ограниченные возможности, поэтому не все возникающие ситуации могут быть решены. На этот случай можно  воспользоваться услугами специализированных организаций. Необходимо уточнить список вопросов, которые могут быть решены силами ОДС и ТСЖ, найти организации которые смогут решить остальной список вопросов, и поместить номера телефонов этих организаций на видном месте. Скорей всего услуги данных служб необходимо будет оплачивать за свой счет.